8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

Комплаенс

Уважаемые клиенты и партнеры Общества с ограниченной ответственностью «АК БАРС МЕДИЦИНА»!

Комплаенс является одним из важнейших элементов системы управления ООО «АК БАРС МЕДИЦИНА», направленный на защиту интересов клиентов, партнеров и участников Общества, включающий комплекс мер, позволяющих выявлять, устранять и предотвращать нарушения российского и международного законодательства, а также требований профессиональных ассоциаций и внутренних документов Общества.

В целях эффективного управления комплаенс-рисками ООО «АК БАРС МЕДИЦИНА» разработало следующие документы:

  • Политика в области деонтологии (Кодекс этических принципов)
  • Антикоррупционная политика
  • Политика об урегулировании личных конфликтов интересов
  • Политика в отношении подарков и приглашений

Более подробную информацию по указанным документам Вы можете найти в соответствующих нижеуказанных ссылках данной страницы «Комплаенс».

Если Вам стало известно о фактах проявления коррупции, личного конфликта интересов, неэтичного поведения со стороны сотрудников Компании мы будем признательны Вам за информирование об этом любым, удобным для Вас каналом связи:

  • отправка сообщения на электронный адрес Уполномоченного подразделения компании по корпоративной этике: deontology2@akbarsmed.ru
  • заполнение формы обратной связи по «Горячей линии»
  • сообщение информации по телефону сотруднику Уполномоченного подразделения компании по корпоративной этике: 527-48-68 (в рабочее время)
  • письмо на почтовый адрес: 420124, г. Казань, ул. Меридианная, д. 1а – Уполномоченному сотруднику по вопросам корпоративной этики

Общество осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, законодательства Российской Федерации, Кодекса этики врача, внутренними документами, обычаями делового оборота, руководствуется принципами корпоративной и деловой этики, соответствующими высоким стандартам российской и международной практики ведения бизнеса.

Политика Общества в области деонтологии предусматривает осуществление его профессиональной деятельности не только в рамках нормативных требований, но и в границах этических норм и профессиональных стандартов.

Кодекс этических принципов содержит свод норм поведения работников Общества, которых придерживается каждый член нашей команды, независимо от уровня занимаемой им должности.

Мы всегда отдаем приоритет интересам своих клиентов.

Общество в своей деятельности исключает в любой форме ущемление чьих-либо прав, законных интересов и достоинства, не допуская дискриминацию по различным признакам.

Все сотрудники ООО «АК БАРС МЕДИЦИНА» независимо от должности, статуса и срока их работы в Обществе строго придерживаются принципов и требований принятой в Обществе антикоррупционной политики, направленных на противодействие коррупции и минимизацию коррупционного риска.

В Обществе установлен принцип «нулевой толерантности», означающий неприятие коррупции в любых формах и проявлениях при осуществлении текущей и проектной деятельности.

Общество сохраняет политический нейтралитет и воздерживается от финансирования политических партий, организаций и движений в целях получения коммерческих преимуществ в конкретных проектах. Общество участвует только в тех спонсорских проектах, которые являются правомерными как с юридической, так и с этической точки зрения, а также предпринимает все необходимые меры, чтобы подобные пожертвования никоим образом не были восприняты в качестве поощрения для получения каких-либо неправомерных преимуществ или выгод.

В отношениях со своими работниками ООО «АК БАРС МЕДИЦИНА» соблюдает все требования трудового законодательства и условия трудового договора, уважает личную свободу и права человека, предоставляет каждому работнику равные возможности. Одновременно Общество считает, что каждый работник, выполняя свои должностные обязанности, должен действовать в интересах Общества и избегать любого личного конфликта интересов.

Общество уделяет должное внимание урегулированию личных конфликтов интересов, устанавливая правила, соблюдение которых является непременной обязанностью каждого работника независимо от его служебного положения в Обществе, в целях соблюдения баланса интересов Общества и частных интересов его работников.

В рамках принятой политики по урегулированию личного конфликта интересов сотрудники Общества обязуются не использовать деловые возможности, информацию, а также другие преимущества, предоставленные им в связи с занимаемым им положением в Обществе, в целях извлечения финансовой выгоды для себя лично либо в пользу третьих лиц: родственников, организаций (лиц), взаимодействующих с Обществом, и прочих.

В нашем Обществе утверждена и соблюдается Политика в отношении подарков и приглашений. Все сотрудники Общества, независимо от занимаемой должности, статуса и срока их работы в Компании строго придерживаются требований этой Политики в целях принятия верных и осторожных решений в вопросах подарков, организации или участия в мероприятиях в процессе осуществления деятельности ими от лица Общества.

Согласно Политике, подарки и приглашения не используются в качестве средства формирования ожиданий в отношении получения коммерческой выгоды, а также не используются для привлечения к участию в конкретной сделке с Компанией или создания условий для возникновения подобных ожиданий.

Общество для поддержания и укрепления общих отношений с партнерами, контрагентами и клиентами считает приемлемыми и уместными незначительные памятные сувениры, цветы и кондитерские изделия, а также иные скромные подарки.

Отдельные виды подарков Общество считает категорически неприемлемыми вне зависимости от их стоимости:

  • подарки в виде наличных денег либо эквивалента наличных денег, а также в виде финансовых инструментов на любую сумму;
  • подарки, предметом которых являются запрещенные законодательством Российской Федерации объекты;
  • подарки, предназначенные в качестве взятки, подкупа или комиссионных;
  • подарки, которые по сведениям получателя/дарителя, запрещены в организации дарителя/получателя;
  • подарки, предоставленные в форме услуг или в прочих неденежных измерениях;
  • подарки от потенциальных клиентов/их представителей, а также подарки потенциальным клиентам/их представителям;
  • подарки членам семей клиентов.

В случае получения подарка, неприемлемого Политикой, наши работники вынуждены будут вернуть подарок дарителю.

Форма обратной связи по «Горячей линии»

Комплаенс
О каком факте вы хотите сообщить?